заказать обратный звонок
Ваш город
Москва

Гарантия и возврат

Общие положения

В нашем интернет-магазине вы получаете гарантийную поддержку сроком от одно до двух лет, на всю приобретаемую технику.

Гарантийный срок - это период, в течение которого покупатель, обнаружив дефект в товаре, имеет право потребовать от продавца или производителя принять меры по устранению дефекта. Продавец обязан устранить дефекты, если не будет доказано, что они возникли в результате нарушения покупателем правил эксплуатации. В гарантийное обслуживание входит:

  • устранение дефектов продукции в авторизованном сервисном центре;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на другой товар за дополнительную плату;
  • возврат товара.

Сертификация товара влияет на статус гарантийного обслуживания. Товар со знаком сертификации ЕАС (Ростест) обслуживается в официальных сервисных центрах по всей России:

  • Продукция Xiaomi обслуживается в сервисных центрах service-xiaomi.com
    Контактный телефон: 8 (495) 374-68-64 c 10:00 до 21:00 звонки принимаются ежедневно.
  • Продукция Samsung обслуживается в официальных сервисных центрах.
    Контактный телефон: 8-800-555-55-55
  • Продукция Apple обслуживается в официальных сервисных центрах.
    Контактный телефон: 8–800–555–67–34

Товар со знаком сертификации СЕ (Евроест) и иной зарубежной сертификации обслуживается силами Продавца, или выбранным сервисным центром Продавца, на усмотрение самого Продавца.

Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 30 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если после покупки покупатель обнаружил в товаре дефекты, он может запросить замену у продавца. Заявленный недостаток должен быть подтвержден актом диагностики сервисного центра. Подайте заявку на замену после предъявления акта, подтверждающего наличие дефекта.

Замена или возврат производится в течение 7 дней со дня предъявления требования. Если необходима дополнительная проверка качества, срок обмена или возврата товара может быть увеличен до 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или аналогичными товарами другой марки с перерасчетом стоимости. Возврат осуществляется путем расторжения договора купли-продажи и возврата суммы, равной стоимости товара. Стоимость оказанных услуг по доставке не возвращается.

Негарантийные случаи

Обращаем ваше внимание на то, что в соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей и другими нормативными актами, регулирующими вопросы гарантии, гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией, работой оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных изготовителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • механические, термические и электротермические повреждения;
  • повреждения процессора, материнской платы, видеокарты и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме (разгон)
  • повреждения или отсутствие серийных номеров на устройстве;
  • процессоры, поврежденные вследствие неправильного функционирования системы охлаждения;
  • выпадение точек экрана жидкокристаллического дисплея, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран, количеством не более 4-х (четырех) точек. 
  • отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.

Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности. Компания не несет ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии.